воскресенье, 7 октября 2007 г.

Начало

Появление этого блога обусловлено тем, что у меня появилось новое хобби-работа ввиде преподавательской деятельности в одном из столичных ВУЗов (МИЭМП), в качестве доцента кафедры менеджмента и маркетинга.

Вот и подумалось мне, что просто необходим эффективный канал обратной связи со студентами. Итак, начинаю писать и общаться через этот блог! :)

В процессе первой же лекции было задано несколько вопросов, ответы на некоторые из которых я дублирую для будущих поколений.

Вопрос: Какую литературу в области маркетинга и бизнеса я советую почитать?
Ответ: Список может быть огромным, но начать есть смысл практически со всех опубликованных книг издательства Манн, Иванов и Фербер :)
Плюс я бы посоветовал прочитать "Бизнес в стиле фанк"! Книгу можно приобрести практически в любом книжном магазине, в том числе и в онлайн.
По мере существования блога, список рекомендуемой литературы будет пополняться. Следите. :)

Вопрос: Каким образом определяется доля рынка компании?
Ответ: Дабы не изобретать велосипед, в качестве ответа предлагаю ознакомиться например с этим материалом.

Комментариев нет: