Сегодня клиентоориентированность безусловный приоритет любой современной компании. Все стремятся развернуть свои бизнес-процессы лицом к своему потребителю и клиенту. Джереми Райт в своей книге "Блог-маркетинг" предлагает пойти еще дальше и воспринимать своих клиентов как совладельцев бизнеса. Для этого старина Джереми предлагает полезную классификацию эволюции отношения к потребителю. Вот она:
А вот пара цитат из книги "Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе.":
"В сознании ваших клиентов должен осуществиться переход от менталитета обычного потребителя, единственной целью которого является покупка необходимого товара, к менталитету совладельца компании."
"Чтобы потребитель стал для вас клиентом, достаточно просто изменить угол зрения. Дальнейшее сложнее: нужно относиться к каждому клиенту как к личности с уникальными потребностями, настроениями и увлечениями и быть готовым признавать эти потребности. Следует также признать, что эти люди вносят неоценимый вклад в развитие вашего дела, даже если вам это не нравится, как это происходит. Чтобы увидеть в своих клиентах совладельцев, нужно приложить еще больше усилий, так как это означает признание того, что они и есть самая большая ценность вашей компании."
"Ваше отношение к клиентам должно быть таким же, как отношение к партнерам или супругам - равноправие и уважение."
Любите своих клиентов! :)
суббота, 9 февраля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий