воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Маркетинг через обоняние!

Необычный и в некотором смысле революционный способ маркетинга предложен командой ответственной за продвижение фильма «Ирония судьбы. Продолжение». А именно - ароматизированные показы фильма в кинотеатрах :)

Цитата с официального сайта:
"В 10 московских и 17 региональных кинотеатрах сеансы фильма «Ирония судьбы. Продолжение» ароматизированы хвойным запахом – для создания новогоднего, праздничного настроения. Ниже – список кинотеатров, в которых проходят такие сеансы."
Ссылка



Не уверен, что этот креативный шаг маркетёров скажется на и без того успешных кассовых сборах, но что безусловно заслуживает интереса, так это действительно оригинальная и свежая акция. До этого я не слышал о таком. За эксперимент особый респект! Идея ушла в персональную копилку креативных кейсов. :)

P.S. Кстати, учитывая большую концентрацию product placement'а в фильмах Тимура Бекмамбетова, удивительно, что выбранным запахом стала новогодняя хвоя, а не запах бодрящего кофе Nescafe! :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Был фильм кто-то там и шоколадная фабрика. Вот его ароматизировали шоколадом.

Это ход, скорее, не для кинотеатров, а для продавцов диспенсеров. Чтобы у них покупали кинотеатры, магазины и прочие заведения.

Art комментирует...

Чарли и шоколадная фабрика с Джонни Деппом. Забавно :) я и не знал, что его ароматизировали тоже. Спасибо за информацию. Тем не менее, то у них, а то у нас! :) Касательно того, что это реклама диспенсеров. Возможно вы правы, однако для зрителей это тоже дополнительный фетиш, повод обсудить фильм и возможно даже сходить на него.