пятница, 4 апреля 2008 г.

Многоуважаемый спаМаркетинг

Вопиюще ужасный маркетинговый ход применил известный сервис почтовых рассылок. Не долго думая они решили подписать базу подписчиков, которые ранее отписались от всех рассылок на их сервисе. Причём принудительная подписка сопровождается таким вот вступлением:
_

"Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Добрый день!
Администрация Maillist.ru сообщает Вам о том, что в связи с тем, что в данный момент Вы зарегистрированы, но не получаете никаких рассылок мы взяли на себя смелость подписать Вас в рассылку..."
_

Жесть, одним словом и стыд. Коллеги, неужели в вашей стратегии полностью исчерпан ресурс цивилизованных и корректных методов продвижения. С таким подходом не увеличивать , а уменьшать аудиторию следует.

Комментариев нет: