воскресенье, 12 октября 2008 г.

Хороший маркетинг расскажет про людей правду!

Пришла интересная мысль в голову. Если маркетеры различных брендов и компаний будут хорошо выполнять свою работу, то в результате, людей будет окружать реклама только тех товаров и услуг, чьей целевой аудиторией они являются. Таким образом, с появлением технологий более точного таргетинга, а это особенно актуально благодаря развитию современных информационных технологий и интернета, каждый человек будет видеть рекламу соответсвующую его психологическим, демографическим и прочим характеристикам. Говоря простым языком, если вы будете часто натыкаться на рекламу, нового фильма, книги или автомобиля, то вероятнее всего вы вписываетесь в позиционирование данного продукта и являетесь идеальным представителем потребителя, которого представляет себе производитель (рекламодатель). В этой ситуации интересна появляющаяся возможность изучать самого себя, анализируя окружающую рекламу и товары. Думаю, многие смогут заметить интересные явления и даже возможно узнать про себя любимого что-то новое!
Компании выводящие новые продукты на рынок часто тратят огромные деньги на маркетинговые исследования, поэтому можете не сомневаться, что скорее всего вы действительно богатый человек, если каждый день натыкаетесь на рекламу новой модели Мерседеса или вам действительно есть смысл задуматься о своём культурном развитии, если вас преследует реклама нового попсового и глупого молодёжного кинохита! А какие делать выводы, если вам назойливо рекламируют новый дезодорант-антиперспирант, остается только догадываться! :))))) Удачного самоанализа через рекламу.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Правильные мысли. Маркетинг постепенно будет уходить от массовых коммуникаций в сторону таргетинга. Надеюсь, что кризис к этому маркетологов подстегнет, так как им сейчас нужно быть эффективными, как никогда. Сейчас, в период кризиса, рекламный рынок уже переключается на тот же интернет. Да и не только коммуникации, но и новые бизнес-концепты, основанные на индивидуальном подходе к клиенту, такие, например, как "я-концепция", ориентированы именно на таргетинге. Взять тот же сайт last.fm - сайт предлагает человеку только ту музыку, которую он действительно хочет слушать, и общение с людьми, с которыми заведомо будет интересно общаться.