понедельник, 20 октября 2008 г.

Будущее маркетинга

Роман Мандрик в своём блоге процитировал интересную презентацию о будущем маркетинга, автором которой является Paul Isakson:

1. Относитесь к потребителю хорошо, и это вернется сторицей.
2. Давайте ценность уже в маркетинге, а не только в продукте.
3. Создавайте продукты, которые сами -- маркетинг.

Интересные мысли, особенно которая под номером 3! :)

2 комментария:

Vladimir SEROV комментирует...

Почему же это будущее? Это уже лет 20 как настоящее. Особенно под номером 3 :)

Art комментирует...

Я согласен, что есть примеры товаров, которые можно самих назвать "маркетингом" - ipod, mini, swatch и многие из них это лучшие образцы в своих сегментах. Именно это их и делает лидерами. А в будущем речь будет идти только о таких товарах. Т.е. функциональное качество отойдет на второй план. Конкуренция будет только среди эмоциональных товаров. Пока это еще не совсем так...