
Фотография сделана на телефон, поэтому прошу прощение за качество. На всякий случай повторю главный меседж который красуется на ярком оранжевом фоне - "Сжигаете ведро бензина, чтобы купить ведро шашлыка?"
Далее, мелким шрифтом, расшифровывается мысль о том, что вам больше нет нужды тратить бензин в своём автомобиле для того чтобы поехать и купить шашлык и отправиться на пикник. Вы можете заказывать продукты дистанционно, через интернет, не выходя из дома!
Это действительно весело, если учитывать, что реклама располагается в метро в ноябре месяце. Наверное те, кто принимал решение о размещении рекламы надеются установить прочную коммуникацию с людьми, которые сядут в метро в ноябре, а выйдут примерно в июле, причём сразу пересядут в свой собственный автомобиль и начнут накручивать километры в поисках ведра шашлыка для того чтобы отправиться с друзьями на пикник. :))))) Будем надеяться, что компания Утконос, которая разместила этот весьма сомнительный креатив достигла всех своих коммуникационных целей, а рекламное агентство или отдел маркетинга, получив премию за успешное проведение рекламной кампании, отправится на пикник в декабре на метро!
Комментариев нет:
Отправить комментарий